Как я могу оформить свой заказ?

Для того, чтобы оформить заказ или получить квалифицированную консультацию нашего менеджера, косметолога используйте любой комфортный для Вас сервис связи, а именно:

  • Оформление заказа через корзину сайта;
  • Телефонный звонок или сообщение в Viber (выберите номер телефона из указанных на сайте и наш менеджер с удовольствием ответит на все вопросы);
  • Электронная почта (выберите e-mail из указанных на сайте и наш менеджер с удовольствием ответит на все вопросы).


Как я могу оплатить свой заказ?

Мы предусмотрели для Вас несколько удобных вариантов оплаты:

  • Оплата наличными при получении (возможна только при курьерской доставке);
  • Оплата через терминалы Приватбанка;
  • Оплата он-лайн через сервис П24;
  • Оплата платежными картами Visa или MasterCard любого банка непосредственно при оформлении заказа;
  • Банковский перевод (для физ.лиц) через систему Приват 24 или через клиент-банк Вашего банка;
  • Пожалуйста, проверяйте сумму заказа перед оплатой. Сумма платежа должна включать комиссию Вашего банка за перевод денег (если она есть).


Могу ли я вернуть товар?

Когда вы принимаете доставку, в присутствии курьера хорошо осмотрите товар (соответствует ли он заказанному, устраивает ли Вас его внешний вид). Не нарушайте целостность упаковки. Рекламации принимаются в момент доставки, при сохранении целостности упаковки.
ВНИМАНИЕ! В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Если менеджер магазина допустил ошибку и отправил не тот товар, мы осуществим замену в самые короткие сроки, взяв на себя все расходы по доставкам.

Сколько времени займет доставка моего заказа?

Мы обеспечим доставку в любой населенный пункт Украины, где представлены следующие транспортные компании: Новая Почта, Justin, Укрпочта.
Сроки доставки:

  • курьером по городу как правило, на следующий день после оформления заказа;
  • отправка почтовыми компаниями осуществляется в день заказа или на следующий день (если заказ был оформлен после 13-00);
  • В отдельных случаях сроки могут быть увеличены (например, если выбранный товар временно не представлен на складе, о чем менеджер Вам сообщит).


Могу ли я отказаться от заказа?

Если в силу обстоятельств Вы не можете принять доставку, или у Вас возникли другие причины отменить заказ, предупредите, пожалуйста, менеджера магазина как можно раньше. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы касательно доставки и оплаты товаров. Звоните по телефонам, указанным на сайте.