Как я могу оформить свой заказ?
Для того, чтобы оформить заказ или получить квалифицированную консультацию нашего менеджера, косметолога используйте любой комфортный для Вас сервис связи, а именно:
- Оформление заказа через корзину сайта;
- Телефонный звонок или сообщение в Viber (выберите номер телефона из указанных на сайте и наш менеджер с удовольствием ответит на все вопросы);
- Электронная почта (выберите e-mail из указанных на сайте и наш менеджер с удовольствием ответит на все вопросы).
Как я могу оплатить свой заказ?
Мы предусмотрели для Вас несколько удобных вариантов оплаты:
- Оплата наличными при получении (возможна только при курьерской доставке);
- Оплата через терминалы Приватбанка;
- Оплата он-лайн через сервис П24;
- Оплата платежными картами Visa или MasterCard любого банка непосредственно при оформлении заказа;
- Банковский перевод (для физ.лиц) через систему Приват 24 или через клиент-банк Вашего банка;
- Пожалуйста, проверяйте сумму заказа перед оплатой. Сумма платежа должна включать комиссию Вашего банка за перевод денег (если она есть).
Могу ли я вернуть товар?
Когда вы принимаете доставку, в присутствии курьера хорошо осмотрите товар (соответствует ли он заказанному, устраивает ли Вас его внешний вид). Не нарушайте целостность упаковки. Рекламации принимаются в момент доставки, при сохранении целостности упаковки.
ВНИМАНИЕ! В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей», парфюмерно-косметические товары надлежащего качества ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ.
Если менеджер магазина допустил ошибку и отправил не тот товар, мы осуществим замену в самые короткие сроки, взяв на себя все расходы по доставкам.
Сколько времени займет доставка моего заказа?
Мы обеспечим доставку в любой населенный пункт Украины, где представлены следующие транспортные компании: Новая Почта, Justin, Укрпочта.
Сроки доставки:
- курьером по городу как правило, на следующий день после оформления заказа;
- отправка почтовыми компаниями осуществляется в день заказа или на следующий день (если заказ был оформлен после 13-00);
- В отдельных случаях сроки могут быть увеличены (например, если выбранный товар временно не представлен на складе, о чем менеджер Вам сообщит).
Могу ли я отказаться от заказа?
Если в силу обстоятельств Вы не можете принять доставку, или у Вас возникли другие причины отменить заказ, предупредите, пожалуйста, менеджера магазина как можно раньше. Мы с удовольствием ответим на все Ваши вопросы касательно доставки и оплаты товаров. Звоните по телефонам, указанным на сайте.